Видеоразборы заданий 1-10 автора учебника Л.Л. Босовой
Тренажеры-онлайн Части 1 (Информатика-9 класс, автор К.Ю. Поляков)
- B1 — Кодирование текста.
- B2 — Декодирование сообщений.
- B3 — Истинность высказываний.
- B4 — Кратчайший путь в графе.
- B5 — Анализ алгоритма для исполнителя.
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (Python).
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (Паскаль).
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (C++).
- B7 — Составление адреса URL из частей..
- B8 — Поисковые запросы в Интернете.
- B9 — Количество путей в графе.
- B10 — Системы счисления.
Тема урока: Обработка таблиц:
выбор и сортировка записей
Содержание урока:
Выполнить повторение темы по видеоурокам:
1. Электронные таблицы | Информатика 9 класс #17 | Инфоурок
| Информатика 9 класс #18 | Инфоурок
3. Организация вычислений в электронных таблицах | Информатика 9 класс #19 | Инфоурок
4. Средства анализа и визуализации данных | Информатика 9 класс #20 | Инфоурок
Тема урока: Алгоритмы и исполнители.
Программирование.
3. Организация вычислений в электронных таблицах | Информатика 9 класс #19 | Инфоурок
4. Средства анализа и визуализации данных | Информатика 9 класс #20 | Инфоурок
Тема урока: Алгоритмы и исполнители.
Программирование.
Содержание урока:
Выполнить повторение темы по видеоурокам:
1. Основные алгоритмические конструкции | Информатика 9 класс #14 | Инфоурок
2. Конструирование алгоритмов | Информатика 9 класс #15 | Инфоурок
3. Алгоритмы управления | Информатика 9 класс #16 | Инфоурок
Тема урока:Основные понятия курса.
Итоговый контроль.
Содержание урока:
1. Задать вопросы по решению пробной итоговой контрольной работы.
https://drive.google.com/open?id=1AxmZ4J7dUMhVgF2-n-XoSNGtDOLQga4z
2. Выполнить свой вариант итоговой К.Р.
ВАРИНТЫ ИТОГОВОЙ КР доступны в АСУ РСО
1. Задать вопросы по решению пробной итоговой контрольной работы.
https://drive.google.com/open?id=1AxmZ4J7dUMhVgF2-n-XoSNGtDOLQga4z
2. Выполнить свой вариант итоговой К.Р.
ВАРИНТЫ ИТОГОВОЙ КР доступны в АСУ РСО
Тема урока: Вычисления с помощью электронных
таблиц. Повторение
Мы продолжаем готовиться к итоговой контрольной работе
Содержание урока:1. Решать задания по теме "Электронные таблицы"
https://drive.google.com/open?id=1Fi8LICR3LkwnHgfkRgXfiYNSmRWX2zfPnvbkeLxS1Pc
2. Продолжить разбирать пробную итоговую КР
https://drive.google.com/open?id=1AxmZ4J7dUMhVgF2-n-XoSNGtDOLQga4z
3. ДЗ не предусмотрено
Тема урока: Передача информации и информационный поиск
Мы продолжаем готовиться к итоговой контрольной работе
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Повторить тему по видео-роликам:
2. Решать задания по теме из сборника на уроке
Сборник заданий по теме
Посмотреть пробную итоговую к.р.
https://drive.google.com/open?id=1AxmZ4J7dUMhVgF2-n-XoSNGtDOLQga4z
Тема урока: Таблицы и графы
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
Тема урока: Система счисления и логика.
Тема урока: Файловая система.
Тема урока: Информация и информационные процессы.
Тема урока: Контрольная работа по теме
Посмотреть пробную итоговую к.р.
https://drive.google.com/open?id=1AxmZ4J7dUMhVgF2-n-XoSNGtDOLQga4z
3. ДЗ не предусмотрено
Тема урока: Таблицы и графы
Мы продолжаем готовиться к итоговой контрольной работе
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Повторить тему по видео-роликам:
2. Решить тест на выбор
3. Прислать результат на почту
Тема урока: Система счисления и логика.
Мы продолжаем готовиться к итоговой контрольной работе
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Повторить тему "Логика"
2. Повторить тему "Системы счисления"
https://onlinetestpad.com/hpc2ynadxd3zm
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Повторить тему "Логика"
https://onlinetestpad.com/hpc2ynadxd3zm
3. Самостоятельное задание, решить один из тестов
https://onlinetestpad.com/hpbjtmkdbhkdu
https://onlinetestpad.com/hpckn3txpzuyc
Оценка "5", если решены верно 5 задач.
Оценка "4", если решены верно 4 задачи.
Оценка "3", если решены верно 3 задачи.
4. Отправить фото решения в АСУ РСО https://onlinetestpad.com/hpbjtmkdbhkdu
https://onlinetestpad.com/hpckn3txpzuyc
Оценка "5", если решены верно 5 задач.
Оценка "4", если решены верно 4 задачи.
Оценка "3", если решены верно 3 задачи.
Тема урока: Файловая система.
Мы продолжаем готовиться к итоговой контрольной работе
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста
по теме Информация и информационные процессы"
https://onlinetestpad.com/hncemolildyx2
2. Разбор задач темы по варианту 1
https://onlinetestpad.com/hns4jfr4dhdz4
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста
по теме Информация и информационные процессы"
https://onlinetestpad.com/hncemolildyx2
2. Разбор задач темы по варианту 1
https://onlinetestpad.com/hns4jfr4dhdz4
3. Задание для тех, кто не был на онлайн-уроке
Решение задач по варианту 2
https://onlinetestpad.com/hnslwmednoqyc
4. Отправить фото решения в АСУ РСО Решение задач по варианту 2
https://onlinetestpad.com/hnslwmednoqyc
Тема урока: Информация и информационные процессы.
Мы начинаем готовиться к итоговой контрольной работе
и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста и
задач № 9, 10, 14, 15, 20, 22 по главе 4"
2. Разбор задач урока 1 по варианту 1
https://onlinetestpad.com/hn5gqhyy7lpl
3. Задание для тех, кто не был на онлайн-уроке
Решение задач урока 1 по варианту 2
https://onlinetestpad.com/hncemolildyx2
4. Отправить фото решения в АСУ РСО и решаем задачи по электронному приложению к учебнику:
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста и
задач № 9, 10, 14, 15, 20, 22 по главе 4"
2. Разбор задач урока 1 по варианту 1
https://onlinetestpad.com/hn5gqhyy7lpl
3. Задание для тех, кто не был на онлайн-уроке
Решение задач урока 1 по варианту 2
https://onlinetestpad.com/hncemolildyx2
Тема урока: Контрольная работа по теме
"Коммуникационные технологии"
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста по главе 4"
2. Решение задач стр. 171-174: № 9, 10, 14, 15, 20, 22.
3. Для тех, кто не был на онлайн-уроке доступен видео-разбор с подсказками
по оформлению и решению
4. Отправить фото решения в АСУ РСО
1. Проверка домашнего задания "Выполнение теста по главе 4"
2. Решение задач стр. 171-174: № 9, 10, 14, 15, 20, 22.
3. Для тех, кто не был на онлайн-уроке доступен видео-разбор с подсказками
по оформлению и решению
4. Отправить фото решения в АСУ РСО
Тема урока: Обобщение и систематизация
основных понятий темы
"Коммуникационные технологии"
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания на стр. 169 вопросы 8, 9 (в тетраде)
2. Для тех, кто не выполнил на прошлом уроке,
выполнение теста по ссылке:
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание web-сайта" Вариант 1
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание Web-сайта" Вариант 2
3. Выполнение итогового теста по главе 4
(ТЕСТ 4)
На следующем уроке из ТЕСТА 4 мы будем решать номера 9, 10, 14, 15, 20, 22.
Тема урока: Размещение сайта в Интернете.
основных понятий темы
"Коммуникационные технологии"
Содержание урока:
1. Проверка домашнего задания на стр. 169 вопросы 8, 9 (в тетраде)
2. Для тех, кто не выполнил на прошлом уроке,
выполнение теста по ссылке:
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание web-сайта" Вариант 1
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание Web-сайта" Вариант 2
3. Выполнение итогового теста по главе 4
(ТЕСТ 4)
На следующем уроке из ТЕСТА 4 мы будем решать номера 9, 10, 14, 15, 20, 22.
Тема урока: Размещение сайта в Интернете.
Содержание урока:
1. Изучить вопрос Размещение сайта в сети Интернет по ссылке: Создание web-сайта
2. Выполнить онлайн-тест любого варианта:
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание web-сайта" Вариант 1
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание Web-сайта" Вариант 2
3. Отправить результаты теста на почту
1. Изучить вопрос Размещение сайта в сети Интернет по ссылке: Создание web-сайта
2. Выполнить онлайн-тест любого варианта:
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание web-сайта" Вариант 1
ОНЛАЙН_ТЕСТ "Создание Web-сайта" Вариант 2
3. Отправить результаты теста на почту
Тема урока: Оформление сайта.
Создать и оформить web-страницу в текстовом редакторе Блокнот, используя html-теги и заготовку, изменяя содержание предмета "Информатика" на любой другой предмет.
Для этого:
1. Открыть текстовый редактор Блокнот.
2. Набрать html-код, используя заготовку файла
https://drive.google.com/open?id=1qJD5gEceuPqm9KPrcPq0bobAZ7qNkH5AouxtJya_74E
3. Изменить содержание файла, например, выбрав описание учебника по биологии.
4. Сохранить в файл index.htm
5. Просмотреть страницу в браузере.
6. Отправить письмо на почту
Создать и оформить web-страницу в текстовом редакторе Блокнот, используя html-теги и заготовку, изменяя содержание предмета "Информатика" на любой другой предмет.
Для этого:
1. Открыть текстовый редактор Блокнот.
2. Набрать html-код, используя заготовку файла
https://drive.google.com/open?id=1qJD5gEceuPqm9KPrcPq0bobAZ7qNkH5AouxtJya_74E
3. Изменить содержание файла, например, выбрав описание учебника по биологии.
4. Сохранить в файл index.htm
5. Просмотреть страницу в браузере.
6. Отправить письмо на почту
Тема урока: Технологии создания сайта.
Содержание и структура сайта.
Cодержание урока можно изучить по ссылке: Создание web-сайта
Содержание и структура сайта.
Cодержание урока можно изучить по ссылке: Создание web-сайта
Консультация по информатике ОГЭ 2020
Разбор заданий 7, 8, 9, 10
Технологии создания сайтов
Уважаемые девятиклассники! Вам рекомендуется изучить тему "Технологии создания сайтов" по ссылке: Создание web-сайта
Уважаемые девятиклассники! Вам рекомендуется изучить тему "Технологии создания сайтов" по ссылке: Создание web-сайта
Электронная почта (задания)
Всемирная компьютерная сеть (задания)
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/9kl/gl4/1.php
ВИДЕОРАЗБОР ЗАДАЧ ОГЭ 2020 (по Босовой)
Электронные таблицы
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/9kl/gl3/1.php
Подготовка к ОГЭ по информатике 2020
1. Моделирование как метод познания
Как Не НУЖНО дЕлАтЬ пРеЗеНтАцИи (К.Ю. Поляков)
Тренажеры-онлайн Части 1 (Информатика-9 класс, 2020 год, автор К.Ю. Поляков)
Часть 2. Задание 11 (файлы)
Часть 2. Задание 11 (тексты заданий)
Часть 2. Задание 12
Часть 2. Задание 12 (тексты заданий)
Часть 2. Задание 13 (Файлы) №13. Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Paris1, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Достопримечательности Парижа”. В презентации должны содержаться сведения о Соборе Парижской Богоматери, Лувре, Версале, Гранд-Опера. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.
Часть 2. Задание 13. Белый медведь №13 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Z13, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Белый медведь”. В презентации должны содержаться сведения о внешнем виде, ареале обитания, образе жизни и рационе белых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.Пример работы
Часть 2. Задание 13. Работа в текстовом редакторе
Часть 2. Задание 15.1 (Робот)
Часть 2. Задание 15.2
Часть 2. Задание 14 (Электронная таблица)
18 января, Задание 11
Задание 11 (Файлы)
Задание 11 (Решение)
Задание 11 (Тексты)
25 января, Задание 12
Задание 12 (Файлы)
Задание 12 (Решение)
Задание 12 (Тексты)
1 февраля, Задание 13
Часть 2. Задание 13. Белый медведь №13 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Z13, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Белый медведь”. В презентации должны содержаться сведения о внешнем виде, ареале обитания, образе жизни и рационе белых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.Пример работы
Часть 2. Задание 13. Работа в текстовом редакторе
4 февраля, Задание 14
Задание 14 (Исходные файлы)
Разбор задания 14
Одномерные массивы
Одномерные массивы (задание, тест)
Использование таблиц при решении задач
Классная работа. Использование таблиц при решении задач
Как Не НУЖНО дЕлАтЬ пРеЗеНтАцИи (К.Ю. Поляков)
Тренажеры-онлайн Части 1 (Информатика-9 класс, 2020 год, автор К.Ю. Поляков)
- B1 — Кодирование текста.
- B2 — Декодирование сообщений.
- B3 — Истинность высказываний.
- B4 — Кратчайший путь в графе.
- B5 — Анализ алгоритма для исполнителя.
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (Python).
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (Паскаль).
- B6 —Условный оператор. Сложные условия (C++).
- B7 — Составление адреса URL из частей..
- B8 — Поисковые запросы в Интернете.
- B9 — Количество путей в графе.
- B10 — Системы счисления.
Часть 2. Задание 11 (файлы)
Часть 2. Задание 11 (тексты заданий)
Часть 2. Задание 12
Часть 2. Задание 12 (тексты заданий)
Часть 2. Задание 13 (Файлы) №13. Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Paris1, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Достопримечательности Парижа”. В презентации должны содержаться сведения о Соборе Парижской Богоматери, Лувре, Версале, Гранд-Опера. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.
Часть 2. Задание 13. Белый медведь №13 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Z13, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Белый медведь”. В презентации должны содержаться сведения о внешнем виде, ареале обитания, образе жизни и рационе белых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.Пример работы
Часть 2. Задание 13. Работа в текстовом редакторе
Часть 2. Задание 15.1 (Робот)
Часть 2. Задание 15.2
Часть 2. Задание 14 (Электронная таблица)
18 января, Задание 11
Задание 11 (Файлы)
Задание 11 (Решение)
Задание 11 (Тексты)
25 января, Задание 12
Задание 12 (Файлы)
Задание 12 (Решение)
Задание 12 (Тексты)
1 февраля, Задание 13
Часть 2. Задание 13. Белый медведь №13 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Z13, создайте презентацию из трех-четырех слайдов на тему “Белый медведь”. В презентации должны содержаться сведения о внешнем виде, ареале обитания, образе жизни и рационе белых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого вам сообщат организаторы.Пример работы
Часть 2. Задание 13. Работа в текстовом редакторе
4 февраля, Задание 14
Задание 14 (Исходные файлы)
Разбор задания 14
Вспомогательные алгоритмы
Конструирование алгоритмов
Одномерные массивы (задание, тест)
Решение задач на компьютере
Система управления базами данных
База данных. Реляционные базы данных
Использование таблиц при решении задач
Классная работа. Использование таблиц при решении задач
Табличные информационные модели
Использование графов при решении задач
Графические информационные модели
Графические информационные модели (задания, тест)
Знаковые модели
Моделирование
Повторение за курс 8 класса